22:48

%_%

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Каждый раз, когда в сети появляется что-то подобное, я думаю: "Нет, не может быть такого, потому что не может быть никогда".
А потом появляются законы. Один за другим, все противнее и противнее. И хочется бежать, только некуда. Тошнит ((

15.06.2013 в 17:07
Пишет  Тинкатина:

о_О

Юрий Шувалов: «Закон о гендерном равенстве не только не нужен, но даже вреден для России»

Россия встала на путь решительной и последовательной реакции на нравственные вызовы современности. Об этом в Москве на круглом столе «Традиционные ценности — будущее европейских народов» заявил замруководителя Аппарата Госдумы, глава Центра социально-консервативной политики Юрий Шувалов.

Он отметил, что сегодня после принятия закона о запрете на пропаганду гомосексуализма, на Россию усилится давление: «Направления его — некоторые международные договоры, которые способны создать нам трудности. И их нужно решать политическим путём».

Юрий Шувалов подчеркнул, что Россия встала на уверенный путь законодательной реакции на те агрессивные нравственные вызовы, которые сегодня предлагает мир. «Миссия России — не закрываться в данной ситуации, а предложить альтернативу. Её суть - сохранить личность человека в том виде, который создал Бог, - считает он. - Мы начинаем объединяться, и наш выбор серьёзен. Это не сиюминутная ситуация. Мы прекрасно отдаём себе отчёт, что планы по уничтожению традиционных ценностей были свёрстаны людьми, которые формировали идеологию изъятия человеческого образа, личности из общественной жизни».

В этой связи Юрий Шувалов заметил, что некоторые документы, подобные принятому Закону о гендерном равенстве, сегодня требуют переосмысления: «Они не только не нужны, но и даже вредны для российского общества».

www.pnp.ru/news/detail/22534

геи, права женщин - что дальше, расстрел евреев?

URL записи

@музыка: Ludovico Einaudi – Fly

@темы: Флуд

Комментарии
15.06.2013 в 23:27

Holy the supernatural extra brilliant intelligent kindness of the soul!
как на счет узаконить изнасилование? по-моему логично - сначала отберут права у женщин, а потом сравняют в значении женское "да" и "нет".((
16.06.2013 в 00:22

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Это вряд ли, но бредовость все равно зашкаливает.
16.06.2013 в 00:34

Holy the supernatural extra brilliant intelligent kindness of the soul!
Tsurai, надеюсь.
16.06.2013 в 00:56

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Если идиотия будет прогрессировать такими темпами, я надеюсь, кто-нибудь все-таки рванет что-нибудь ядерное. Возможно, если общая наша численность снизится хотя бы раз в 10 (а лучше в 100) и включится естественный отбор, то общий процент идиотов тоже упадет.
16.06.2013 в 01:03

Holy the supernatural extra brilliant intelligent kindness of the soul!
Tsurai, должен быть другой путь решить это все. должен.
16.06.2013 в 01:09

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
А в чем состоит закон о гендерном, пардон, равенстве?
16.06.2013 в 01:16

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Очевидно, это нечто, предусматривающее равные права вне зависимости от пола? Или могут быть варианты?
16.06.2013 в 01:24

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Могут быть варианты, конечно. Прежде чем паниковать, надо узнать, о чем идет речь.
Википедия например говорит, что в России множество т.н. гендерных законов, то есть в которых содержится упоминание полов. Там написано, что формально они противоречат принципу гендерного равенства, прописанного в Конституции (про поправки в Конституцию Шувалов явно речь не ведет).

А дальше перечисляются статьи. Так вот, в УК РФ это законы о том, что женщин нельзя казнить независимо от преступления, что сажать их можно только в колонию общего режима. В ТК РФ это законы о том, что женщин с детьми, беременных женщин итд нельзя увольнять и вообще там куча всяких привелегий связанных с детьми. Еще, что ограничивается применение женского труда на всяких вредных и физически тяжелых производствах.
Что плохого в этих гендерных законах, скажи пожалуйста?
16.06.2013 в 01:30

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Теперь про закон. Я нашел, о чем речь. По-видимому, этот закон пока еще до конца не принят, а принят только в первом чтении. Сейчас ищу текст закона.

Проект называется так: ФЗ N 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»

Как ты понимаешь, этого закона сейчас нет, а мы прекрасно живем, никакого узаконенного средь бела дня насилия.
Ваши опасения беспочвенны, а вот Юрия Шувалова, пока, не факт.
16.06.2013 в 01:34

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Вот, почитай, пожалуйста, о чем идет речь.

Равноправие женщин и мужчин как основной тезис, вынесенный в название закона, уже представлено в российском законодательстве: равенство прав женщин и мужчин содержится в Конституции РФ (статьи 19, 29, 34, 35, 36, 37 Конституции и др.). Декларируемое проектом закона равенство независимо от пола при получении образования (п.1ст.10 проекта закона) уже регламентировано Законом РФ «Об образовании» (ст. 5 проекта закона); равные возможности для лиц обоего пола при поступлении и прохождении государственной и муниципальной служб (ст. 17, 18 проекта закона) повторяют нормы федеральных законов “Об основах государственной службы Российской Федерации” (п.5 ст.5) и “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” (п.6 ст.5); равный доступ мужчин и женщин к вакантным рабочим местам (п.1,2 ст.12) уже закреплен в Трудовом кодексе РФ и т.п.

Больше информации на voprosik.net/proekt-zakona-n-284965-3-nastuplen... © ВОПРОСИК


Ясно, что никто этого не собирается отменять, не дай Бог.

Лично я не хочу, чтобы мать и отца превращали в родитель1, родитель2, как это делают в Европах. В этом смысле абсолютно согласен с господином Шуваловым.
16.06.2013 в 01:48

Holy the supernatural extra brilliant intelligent kindness of the soul!
Лично я не хочу, чтобы мать и отца превращали в родитель1, родитель2
Фредегар_Тук, что в этом плохого?
16.06.2013 в 01:54

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Про равноправие полов я в курсе, что пока ничего не отменяют. Но сам факт того, что об этом зашла речь, уже удручает. И я, в общем, говорю не о конкретных статьях - я не читала конституцию - а о духе закона. Законов.

Я не вижу ничего плохого в том, что стираются различия между полами. Не вижу ничего плохого в какой бы то ни было ориентации и не считаю, что это как-то влияет на личность. На личность влияет только общество, своей болезненной реакцией вызывая все эти дурацкие крайности.

То же самое про религию. Не вижу в ней практического смысла и потому не вижу практического смысла в спорах и трениях. Религиозные организации, наживающиеся на людях, вызывают только брезгливость.

Ровно поэтому последние принятые законы и образ мыслей окружающих, их поддерживающих, также вызывает у меня отвращение. Ни о какой панике речи не идет, я не боюсь за себя и мне большей частью плевать на судьбу тех, кого это затронет. Однако вся эта грязь и злоба вокруг нагоняет тоску.
16.06.2013 в 01:57

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Кстати, да. родитель1 и родитель2 в законодательстве говорит только о том, что родители уравниваются в правах. В жизни это все равно мама и папа, даже если это две мамы или два папы.
И плохого в этом как в факте нет совершенно ничего. Все зависит только от конкретных людей.
16.06.2013 в 02:08

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Пожалуй, дальнейшая дискуссия бессмысленна. Мы просто по разные стороны баррикад, что тут еще обсуждать.
16.06.2013 в 02:11

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Угу.
16.06.2013 в 02:33

Holy the supernatural extra brilliant intelligent kindness of the soul!
Фредегар_Тук, я не планирую ругаться, мне просто интересно услышать ваше мнение по-этому поводу.)
16.06.2013 в 02:57

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Не, я тоже считаю, что нечего обсуждать. Мнениями уже обменялись. Закрываю.